воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Котя, котенька, коток.

Как по-вашему, зачем кот ворует кухонные полотенца, салфетки и прочие тряпочки? Вытираться, лежать на них? Нет, Ватсон придумал для них совершенно новое применение: это норки для игрушечных мышек! Мышек у нас много, разных цветов и степени обгрызанности, но котик предпочитает зеленых в крапинку.
Ватсон берет мышку в зубы и ходит пристает ко всем домашним, чтобы с ним поиграли: он кладет мышь у твоих ног, а ты должен бросить мыша куда подальше. Котик мчит со всех лап, снова приносит мышку  тебе и...так бесконечно. Тебе надоело, а Ватсону - никогда!
И вот когда никто не хочет играть с бедным котиком, он и ворует на кухне полотенце, чтобы сделать мышке норку, засунуть мышку в полотенце и потом доставать грызуна оттуда!











Вот я и говорю, что Ватсон, а по-домашнему, Вацик , - чудесный кот,  взять хотя бы тот факт, что у этого блондина мама  была абсолютно черной кошкой!
И вообще он везунчик! В начале прошлого снежного и холодного апреля одни хорошие люди гуляли в парке, где встретили  чистенькую, ухоженную, но больную кошку. Добрые люди взяли ее к себе, хотя у них в квартире уже жила кошка и большая собака.  Найденная кошка той же ночью родила котят, которые были выкормлены и розданы в добрые руки, в том числе и в мои!
Правда счастливая история?



17 комментариев:

  1. Лена, история очень хорошая! Вот есть же на свете добрые люди!
    У нас в Вологодской была кошка Дашка, так она тоже так играла. Женя ей кидал проволочку, а она ему приносила. Мы её до сих пор вспоминаем.
    Лена, а слова в заголовке это начало стишка да я его чего-то подзабыла. А ты помнишь как дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, видишь, какие кошки забавные, а я думала раньше, что это только собаки брошенную палку хозяину приносят.
      Знаешь, вот отдельные слова из стишка помню, а полностью - нет, по-моему, это колыбельная, где котика приглашают детку покачать.
      Я всегда очень радуюсь, когда встречаю добрых людей!

      Удалить
    2. Лена, вот нашла:
      Котя, котенька, коток,
      Котя, серенький хвосток,
      Приди, котик, ночевать,
      Мою деточку качать.
      Уж как я тебе, коту,
      За работу заплачу:
      Дам кувшин молока
      Да кусок пирога.
      Уж ты ешь, не кроши,
      Больше, котик, не проси.

      Стишок вспомнила, а вот две последние строки нет.
      Лена, мы тогда тоже всё удивлялись на Дашку! Знаешь, Лена, всё-таки без наших животных мы бы многое потеряли.

      Удалить
    3. Спасибо, Люся за стишок, теперь и я вспомнила, а последних строк я и не знала.
      Конечно потеряли бы, я считаю, что без общения с животными и растениями жизнь человека не может быть полноценной, мне кажется, живи я в каком-нибудь мегаполисе жизнью дом-машина-офис, я бы сошла с ума.

      Удалить
  2. история просто чудесная, Лена! Ватсону повезло попасть в дом где любят котов. какой он умный, играет в игры, не дает хозяйке скучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне нравится общество этого кота, я рада, что выбрала по фото из 4х котят именно этого!

      Удалить
  3. Трогательная история! Молодец какой Ватсон, трудяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и не говори, помогает поддерживать чистоту полотенец, благодаря ему полотенца меняются несколько раз в день!

      Удалить
  4. Какой интеллектуальный кот! Укутывает... Бегает за мышом, как моя собака - за мячом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я ему тоже говорю, что приличные котики не ведут себя как собачки!

      Удалить
  5. Лена,
    в продаже есть специальные игрушки для котов - любителей сыска) да и сделать их легко.
    Принцип: устойчивая коробочка с дырками в которую пролазят кошачьи лапы. В коробку можно запустить мышей и котофей будет их будет оттуда вылавливать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, отличная идея! В продаже у нас я таких игрушек не встречала,а сделать попробую, коробочки - это отдельная страсть!

      Удалить
  6. "мышек предпочитает зелёных в крапинку"... Эстет, как есть! ))) И эти розовые ушки... красавчик, что говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, сама удивляюсь, читала, вроде кошки не различают цвета, поэтому любовь к зеленому объяснить не могу.

      Удалить
  7. Элементарно, Ватсон ! :)
    Истинный англичанин : ненадоедливый и внимательный ;)

    ОтветитьУдалить

Оставьте комментарий к записи здесь